Рынок мобильных устройств

14.08.2016

Книгоиздатели, особенно в США и Великобритании, уже поняли, что электронные «читалки» следует только приветствовать, и четыре из пяти книжных издательств сегодня предлагают свои книги в цифровом формате. Сейчас на рынке устройств для чтения электронных книг с большим отрывом лидирует Kindle: по данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), на ее счет приходится большинство из проданных в 2010 году 12,8 млн «читалок». Этому способствовала активная рекламная кампания. Помимо Kindle на рост этого рынка на 325% по сравнению с объемом 3 млн штук, зафиксированным в 2009 году, повлияли продажи моделей Barnes & Noble, Pandigital, Hanvon и Sony. Еще одним популярным гаджетом на рынке мобильных устройств является видерегистратор, ознакомиться детально с моделями которого можно в интернет магазине Ru-Mi. Любой автовладелец по достоинству оценит данный девайс, ведь видеорегистратор может проводить анализ скорости движения, показывать дистанцию и другую важную информацию.

По данным IMS Research, в четвертом квартале 2010 года Kindle контролировала 59% рынка. На долю Barnes & Noble благодаря ее устройству NOOK приходилось еще 11%, другими основными конкурентами Kindle были Sony (5%), BenQ (4%) и Hanvon (4%). Кроме того, по прогнозам IMS, сделанным в апреле 2011 года, продажи всех электронных читалок в указанном году должны были вырасти на 120%, до 26,2 млн штук.

Конечно, Kindle очень помогает то, что эту «читалку» выпустил и продвигал крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com, разработавший невероятно удобный процесс покупки товаров. Неплохо себя чувствует Barnes & Noble — самый большой в мире книжный ретейлер. Компания Sony пользуется славой одного из лидеров технического прогресса. А перспективы Hanvon — бренда одного из игроков китайской высокотехнологической отрасли Hanwang Technology Со. — и устройств тайваньской BenQ связаны с огромным потенциалом рынка Китая. Amazon не раскрывает объемы продаж Kindle, но, по некоторым оценкам, в первый год было продано 500 тыс. устройств, а в 2010 году, как сообщают анонимные источники в компании, продажи превысили 4 млн штук.