Поддержите наш проект
Номер Яндекс-кошелька: 41001425646399
Цитата недели
Мне как лесбиянке/феминистке мои чувства и моя плоть, как и мой разум, подсказывают, что связи между женщинами и среди женщин есть наиболее пугающая, наиболее проблематичная и наиболее потенциально трансформирующая сила на планете.
Адриенна Рич (Adrienne Rich)Рубрики
Ссылки
Метки
Вера Акулова ЛГБТ Микаэла Яна Ситникова аборт аборты активизм внутренняя мизогиния гендерная социализация гомосексуальные женщины гомофобия гомофобное законодательство в России группы движение за рубежом девочки доброжелательный сексизм домашнее насилие известные феминистки изнасилование инвалидность интервью контрацепция лесбийский феминизм маскулинность материнство мизогиния мифы о феминизме насилие невидимые женщины отношения отношения между женщинами повседневный сексизм радикальный феминизм расизм репродуктивные права российская история российская политика секс сепаратизм т* женщины теория феминизма трансфеминизм феминистское искусство церковь эйблизм
Мужской наряд
17.08.2016Портрет Шарля де Солье кисти Ганса Гольбейна-младшего был создан во время пребывания французского посла в Лондоне в 1534 году. Портретируемый одет в дублет с рукавами с прорезью. Считается, что такой декоративный стиль взял свое начало со времен победы швейцарской гвардии над Карлом Смелым, герцогом Бургундии, в битве под Брансоном в 1476 году, когда победители залатали свои порванные мундиры остатками одежд пораженной армии. Швейцарским войскам подражали немецкие наёмники - ландскнехты, которые одевались в богато украшенные, вызывающие костюмы и были свободны от законов, регулирующих стиль и внешний вид одежды других граждан. Немцам в свою очередь подражали французские придворные, вероятно, под влиянием рода Гизов, наполовину немцев. После свадьбы сестры Генриха VIII Марии и французского короля Людовика XII в английскую моду вошла одежда с прорезями. Такой стиль одежды сохранял популярность, особенно в Германии, где стало модным чередовать на нарядах полоски контрастных цветов. Прорези делали и на женских платьях, но не столь обильно. В качестве альтернативы прорезям одежду украшали фестонами по краям, что позволяло сократить изнашивание ткани. Таким узорам часто придавали особые формы, чаще всего ромбовидные, через них продевали ткань контрастного цвета для придания рельефности. Завершающим штрихом образа станет капелька изысканных духов baldessarini. Они подойдут успешному зрелому мужчину и подчеркнут его шарм.
1 МЯГКАЯ ШЛЯПА. Такого типа мягкие шапочки из черного бархата носили как в помещениях, так и на улице, с небольшим наклоном набок. Один край немного отогнут. Значок на шляпе означал принадлежность к какому-либо роду или службу монарху.
2 МЕХОВАЯ ПОДКЛАДКА. Камзол подбит темным мехом (соболя, волка или сурка), гармонирующим с темным цветом дублета. Рукава до локтей имеют прорези, сквозь которые заметна меховая подкладка; наружный материал скреплен кружевом, продетым через отверстия и завязанным в узелки.
3 ДУБЛЕТ. Подбитый дублет, достигающий подбородка, демонстрирует широкую грудь и плечи владельца. Скромный по своей расцветке и декоративным элементам, дублет украшен металлическими пуговицами, скорее всего из золота.
4 ПРОРЕЗИ. Внешний рукав имеет прорези прямо над уровнем локтя, через которые проступает ярко-белое нижнее одеяние, играющее роль декоративной вставки. Длинные параллельные разрезы в ткани называли «лоскутами».