Поддержите наш проект
Номер Яндекс-кошелька: 41001425646399
Цитата недели
Мне как лесбиянке/феминистке мои чувства и моя плоть, как и мой разум, подсказывают, что связи между женщинами и среди женщин есть наиболее пугающая, наиболее проблематичная и наиболее потенциально трансформирующая сила на планете.
Адриенна Рич (Adrienne Rich)Рубрики
Ссылки
Метки
Вера Акулова ЛГБТ Микаэла Яна Ситникова аборт аборты активизм внутренняя мизогиния гендерная социализация гомосексуальные женщины гомофобия гомофобное законодательство в России группы движение за рубежом девочки доброжелательный сексизм домашнее насилие известные феминистки изнасилование инвалидность интервью контрацепция лесбийский феминизм маскулинность материнство мизогиния мифы о феминизме насилие невидимые женщины отношения отношения между женщинами повседневный сексизм радикальный феминизм расизм репродуктивные права российская история российская политика секс сепаратизм т* женщины теория феминизма трансфеминизм феминистское искусство церковь эйблизм
События пьесы
11.04.2017В этом воздухе живые, умные мысли глубоко затрагивают сердце человека, а яркие, сильные, открытые эмоции воздействуют на его разум. Самые невероятные и фантастические вещи кажутся естественными и закономерными, а самые обыкновенные способны повернуться фантастической гранью. Если атмосфера во многом зависит от актерского творчества, то в свою очередь и само это творчество в значительной степени ею обусловлено. Это в равной степени касается и того морального, нравственного, творческого климата, в котором актеру приходится создавать роль, и той совершенно определенной, только данному спектаклю присущей атмосферы, в которой разворачиваются события пьесы, поступки, действия сценических персонажей.
Всегда существует опасность отрыва актерского действии от атмосферы той сцены, в которой это действие происходит. Поведение актера, как бы оно ни было верно само по себе, взятое вне ее контекста, неизбежно становится схематичным. Любое действие и поступок человека в жизни тесно связаны со всей атмосферой его существования, а часто ею продиктованы эта сложная и тонкая взаимосвязь в жизни очевидна, каждое наше действие, даже самое простое и заурядное, имеет некоторый «подтекст», некоторый дополнительный «груз»- смысловой, эмоциональный. Однако все то, что в жизни так естественно, на сцене требует самой тщательной работы и достается нелегко. Можно определить основное событие пьесы, найти верное сквозное действие и контрдействие, поставить точную сверхзадачу, правильно распределить конфликты внутри пьесы и столкнуть силы, более того, можно добиться действительного выполнения всего этого актерами, а между тем спектакль все равно будет сер и скучен, поэму что актеры и режиссер прошли мимо той атмосферы, в которой происходит действие пьесы.