Поддержите наш проект
Номер Яндекс-кошелька: 41001425646399
Цитата недели
Мне как лесбиянке/феминистке мои чувства и моя плоть, как и мой разум, подсказывают, что связи между женщинами и среди женщин есть наиболее пугающая, наиболее проблематичная и наиболее потенциально трансформирующая сила на планете.
Адриенна Рич (Adrienne Rich)Рубрики
Ссылки
Метки
Вера Акулова ЛГБТ Микаэла Яна Ситникова аборт аборты активизм внутренняя мизогиния гендерная социализация гомосексуальные женщины гомофобия гомофобное законодательство в России группы движение за рубежом девочки доброжелательный сексизм домашнее насилие известные феминистки изнасилование инвалидность интервью контрацепция лесбийский феминизм маскулинность материнство мизогиния мифы о феминизме насилие невидимые женщины отношения отношения между женщинами повседневный сексизм радикальный феминизм расизм репродуктивные права российская история российская политика секс сепаратизм т* женщины теория феминизма трансфеминизм феминистское искусство церковь эйблизм
Целый период жизни
19.08.2017Третий акт «Ночи в Венеции» в его постановке начинался карнавальным шествием труппы через зал на сцену, разбрасыванием серпантина и конфетти, а затем следовал большой танцевальный дивертисмент, поражавший богатством и красочностью костюмов. Во время карнавального шествия публике раздавались сюрпризы. Особо рекламировалась основная танцовщица труппы, итальянка Бианка Джелато, именовавшаяся на афишах - prima balerina assoluta (единственная прима-балерина).
В 1898 году, когда электрическое освещение только еще входило в обиход, Блюменталь-Тамарин в одном из спектаклей удивлял публику эффектным апофеозом: занавес падал, затем мгновенно вздымался, и сцена оказывалась залитой разноцветным светом. Это балерины держали огромные букеты цветов, в которые были вмонтированы электрические лампочки. Одновременно демонстрировалась движущаяся по небу звезда, светящаяся от спрятанных в ней лампочек, светились и колонны. Применение электрических эффектов в кордебалетных сценах, носивших дивертисментный характер, стало почти обязательным. Любите азартные игры? Узнайте, как стать лучшим http://healer-beauty.ru/kak-stat-luchshim/.
Блюменталь-Тамарин охотно ставил оперетты-феерии, например, «Путешествие на Луну» Оффенбаха, поражая публику впечатляющими приемами феерического оформления. Он строил фантастическую декорацию «Город на Луне», одна из картин спектакля происходила в перламутровом зале (эффект достигался при помощи электрического освещения), в спектакле демонстрировался «Сад космоса» и т. п.
Ставка на сенсационность (очень многие спектакли Блюмен-таля-Тамарина на афишах анонсировались как «сенсационные новинки») приводит к тому, что спектакли оперетты заканчивались новинкой - синематографом (1896), и в программах перечислялись фильмы, демонстрировавшиеся зрителям сразу после представления. Рекламировались: Ручеек с плавающими лебедями и утками; Сожжение сухой травы, которую поспешно сгребают несколько лиц и складывают в пылающий костер; «Борьба» двух гимнастов, из которых один в сажень, а другой крохотный мальчик...