Казино Вулкан на реальные деньги

15.03.2019

Человек, хоть раз побывавший в наземном казино Вулкан, знает, что его клиентов обслуживает целая команда сотрудников. Одни осуществляют и контролирует игровой процесс (дилеры, крупье, пит-менеджеры), другие следят за соблюдением правил и обеспечивают безопасность. Не обойтись без техников, которые обслуживают аппараты, уборщиц, бухгалтеров и кассиров. Во многих казино работают официанты, бармены. А какой персонал нужен для обеспечения работы интернет-казино Вулкан на реальные деньги? Это заведение с не менее сложной «кухней» и своей спецификой.

Минимальный штат онлайн-казино состоит из администратора, специалиста техподдержки (чтоб обеспечить ее работу в режиме 24/7, таких специалистов должно быть несколько) и бухгалтера. Такая схема подходит для казино, которые принадлежат к развитой сети, руководитель очередного отделения получает готовый сайт с программным обеспечением и постоянной поддержкой, бизнес-план. Если же проект развивается с нуля, нужна группа IT-специалистов, которые создадут сайт, позаботятся о хостинге. Немаловажная роль отводится веб-дизайнеру, ведь внешний вид казино Вулкан должен привлекать пользователей. Отдел продвижения проекта состоит из специалистов по веб-технологиям и маркетологов. Они организуют рекламную кампанию, продвигают сайт через сторонние ресурсы, соцсети, тематические порталы, придумывают акции для привлечения новых клиентов.

Для поддержания постоянной работоспособности ресурса, обеспечения защиты от хакерских атак, решения других технических вопросов нужен опытный программист, желательно, штатный. Оптимальное количество специалистов по работе с клиентами – 4, трое работают посменно, четвертый резервный, подменяет других сотрудников в период больничных, отпусков. Серьезным онлайн-казино, которые работают по лицензии, не обойтись без юриста. Ключевая фигура – менеджер (администратор) онлайн-казино. Также администратор координирует работу остальных специалистов, операторов, финансового отдела, отдела продвижения, решает организационные вопросы, контролирует соблюдение правил, отвечает за контакты с контрагентами. Также в обязанности менеджера входит мониторинг деятельности конкурентов и изучение предпочтений клиентов, внесение корректив в работу казино с целью повышения его конкурентоспособности.