Петроглифы

29.05.2019

В ряде случаев в изображении, отделенном от фона одной лишь линией контура и лежащем в одной и той же плоскости с поверхностью фона, возникает ощущение кругления форм внутри контурной обводки www.rutopcasino.com. Естественно, это можно наблюдать только при виде подлинника.

Фигуры животных палеолитические мастера нередко изображали «многоногими» для того, чтобы зримо передать движение, сосредоточенное в конечностях, притом, что тело в нем не участвует, оставаясь неподвижным. Таково изображение антилопы на стене пещеры Коломбье (Франция).

Хотя наскальное искусство существовало во всех частях света, оно нигде не получило такого распространения, как в Африке, и потому говорить о нем удобнее на памятниках этого региона. Техника исполнения отличается виртуозностью владения линией вреза. Четко очерчен не только силуэт фигуры слона из Феццана (Африка), но и проработаны детали - орнаментально трактованы большие веерообразные уши, волнистыми линиями украшен хобот. Образ животного тем самым выводится за грань реального изображения, обретая декоративные черты. Подобный стиль работы говорит об эстетических наклонностях древнего африканского художника, о его стремлении украшать.

Африканское искусство по времени моложе, чем петроглифы палеолита в Европе, однако традиционные приемы исполнения во многом являются общими, сохраняя при том местные особенности, присущие каждой культуре.