Поддержите наш проект
Номер Яндекс-кошелька: 41001425646399
Цитата недели
Мне как лесбиянке/феминистке мои чувства и моя плоть, как и мой разум, подсказывают, что связи между женщинами и среди женщин есть наиболее пугающая, наиболее проблематичная и наиболее потенциально трансформирующая сила на планете.
Адриенна Рич (Adrienne Rich)Рубрики
Ссылки
Метки
Вера Акулова ЛГБТ Микаэла Яна Ситникова аборт аборты активизм внутренняя мизогиния гендерная социализация гомосексуальные женщины гомофобия гомофобное законодательство в России группы движение за рубежом девочки доброжелательный сексизм домашнее насилие известные феминистки изнасилование инвалидность интервью контрацепция лесбийский феминизм маскулинность материнство мизогиния мифы о феминизме насилие невидимые женщины отношения отношения между женщинами повседневный сексизм радикальный феминизм расизм репродуктивные права российская история российская политика секс сепаратизм т* женщины теория феминизма трансфеминизм феминистское искусство церковь эйблизм
Петроглифы
29.05.2019В ряде случаев в изображении, отделенном от фона одной лишь линией контура и лежащем в одной и той же плоскости с поверхностью фона, возникает ощущение кругления форм внутри контурной обводки www.rutopcasino.com. Естественно, это можно наблюдать только при виде подлинника.
Фигуры животных палеолитические мастера нередко изображали «многоногими» для того, чтобы зримо передать движение, сосредоточенное в конечностях, притом, что тело в нем не участвует, оставаясь неподвижным. Таково изображение антилопы на стене пещеры Коломбье (Франция).
Хотя наскальное искусство существовало во всех частях света, оно нигде не получило такого распространения, как в Африке, и потому говорить о нем удобнее на памятниках этого региона. Техника исполнения отличается виртуозностью владения линией вреза. Четко очерчен не только силуэт фигуры слона из Феццана (Африка), но и проработаны детали - орнаментально трактованы большие веерообразные уши, волнистыми линиями украшен хобот. Образ животного тем самым выводится за грань реального изображения, обретая декоративные черты. Подобный стиль работы говорит об эстетических наклонностях древнего африканского художника, о его стремлении украшать.
Африканское искусство по времени моложе, чем петроглифы палеолита в Европе, однако традиционные приемы исполнения во многом являются общими, сохраняя при том местные особенности, присущие каждой культуре.