Поддержите наш проект
Номер Яндекс-кошелька: 41001425646399
Цитата недели
Мне как лесбиянке/феминистке мои чувства и моя плоть, как и мой разум, подсказывают, что связи между женщинами и среди женщин есть наиболее пугающая, наиболее проблематичная и наиболее потенциально трансформирующая сила на планете.
Адриенна Рич (Adrienne Rich)Рубрики
Ссылки
Метки
Вера Акулова ЛГБТ Микаэла Яна Ситникова аборт аборты активизм внутренняя мизогиния гендерная социализация гомосексуальные женщины гомофобия гомофобное законодательство в России группы движение за рубежом девочки доброжелательный сексизм домашнее насилие известные феминистки изнасилование инвалидность интервью контрацепция лесбийский феминизм маскулинность материнство мизогиния мифы о феминизме насилие невидимые женщины отношения отношения между женщинами повседневный сексизм радикальный феминизм расизм репродуктивные права российская история российская политика секс сепаратизм т* женщины теория феминизма трансфеминизм феминистское искусство церковь эйблизм
Online casino Malaysia
20.08.2019Известно, что главным недостатком ренессансного варианта системы перспективы online casino Malaysia является сильное искажение взаимной согласованности масштабов переднего и дальнего планов. Чтобы смягчить это, Репин, как и автор картины «Вечером в комнатах», несколько увеличивает расстояние от центра проектирования до картинной плоскости — вместо естественного расстояния, которое было оценено величиной порядка 2 м, он взял 3 м. Но это, безусловно, не главное. Главное, как и в рассматривавшейся выше картине Ю. Пименова «Перед выходом на сцену»,— это отсечение элементов изображения, в которых искажающие свойства используемой системы перспективы особенно бросаются в глаза. На илл. 22 передан пол, каким его надо было бы изобразить, если бы на картине была показана вся комната. Столь сильное сужение пола (от величины В В до величины АА) невозможно увидеть в комнате подобного размера. Неудивительно, что И. Е. Репин решительно отсекает боковые части пола и делает это не только из композиционных соображений, но и из желания скрыть наиболее одиозные, связанные с используемым вариантом системы перспективы неизбежные искажения естественного зрительного восприятия.
Отсечение боковых стен было связано с тем, что при их изображении неестественно сильное сужение пола по мере увеличения глубины буквально бросалось бы в глаза. Там, где этого не происходит, художник спокойно дает точно такое же сужение. Полезно обратить внимание на то, что отношение отрезков АА и ВВ и отрезков а и Ь одно и то же. Следовательно, сужение показанной половицы 918KISS SCR совпадает по величине с сужением пола в целом. Однако половица узка, и угол между ее границами не превышает 10°, в то время как угол между изображением границ пола больше 100°! Поэтому половица кажется человеку показанной почти параллельными линиями, т. е. почти такой, какой она видна, в то время как о боковых границах пола этого никак нельзя сказать, хотя в естественном зрительном восприятии они тоже видны почти параллельными. Неудивительно, что даже подлежащую изображению границу пола И. Е. Репин закрыл предметами обстановки.
И все же шила в мешке не утаишь! Фигуры горничной и вошедшего будут видны почти одинаковыми, а не столь разномасштабными, как на картине, да и соотношение ширины досок пола вдали и вблизи будет видно скорее таким, как на картине SCR888. Пименова, а не как здесь. Сказанное не следует понимать в качестве упрека. Ведь если перейти к правильной передаче масштабов, то в рассматриваемом классе вариантов системы перспективы ухудшилась бы передача глубины — «закон сохранения искажений» обойти нельзя.