Поддержите наш проект
Номер Яндекс-кошелька: 41001425646399
Цитата недели
Мне как лесбиянке/феминистке мои чувства и моя плоть, как и мой разум, подсказывают, что связи между женщинами и среди женщин есть наиболее пугающая, наиболее проблематичная и наиболее потенциально трансформирующая сила на планете.
Адриенна Рич (Adrienne Rich)Рубрики
Ссылки
Метки
Вера Акулова ЛГБТ Микаэла Яна Ситникова аборт аборты активизм внутренняя мизогиния гендерная социализация гомосексуальные женщины гомофобия гомофобное законодательство в России группы движение за рубежом девочки доброжелательный сексизм домашнее насилие известные феминистки изнасилование инвалидность интервью контрацепция лесбийский феминизм маскулинность материнство мизогиния мифы о феминизме насилие невидимые женщины отношения отношения между женщинами повседневный сексизм радикальный феминизм расизм репродуктивные права российская история российская политика секс сепаратизм т* женщины теория феминизма трансфеминизм феминистское искусство церковь эйблизм
Морфология mamchino
11.04.2020В версии «Новой вещественности» морфология mamchino/machmo остается зыбкой, легко перетекающей из победителя в жертву и обратно. Авторитарный автомат в одном изображении становится механизированным или индустриально оснащенным телом в другом. После 1918 года, когда с фронта вернулись шесть миллионов солдат, машинное тело все чаще предстает телом протезированным, телом инвалида войны (например, в работах Кёльнской группы прогрессивных художников — в серии Генриха Хёрле «Инвалиды» или в картине Дикса «Инвалиды ВОЙНЫ» [обе — 1920]).
Отсутствие фотографов на выставке Хартлауба, не упомянутых и в статье Роха (хотя через четыре года он выступит одним из составителей знаменитой антологии модернистской фотографии «Фотоглаз»), говорит о том, что первооткрыватели «новой вещественности» ждали от нее истины, установленной прежде всего традиционными средствами живописи.
Хотите стать успешным гемблером? Начните с бесплатных автоматов в казино slot v официальный сайт, а после переходите к игре на реальные ставки.
Свое вступление к выставке Хартлауб заключил утверждением: Мы хотим показать, что искусство по-прежнему здесь <... >, что оно живо, несмотря на культурную ситуацию, которая кажется до такой степени враждебной самой сущности искусства, как это редко бывало прежде. Художники - лишенные иллюзий, отрезвленные, подчас уступившие цинизму, почти утратившие веру в себя после момента безграничной, чуть ли не апокалиптической надежды, - художники посреди катастрофы - предались размышлениям о самом непосредственном, прочном и постоянном: о правде и ремесле.