Поддержите наш проект
Номер Яндекс-кошелька: 41001425646399
Цитата недели
Мне как лесбиянке/феминистке мои чувства и моя плоть, как и мой разум, подсказывают, что связи между женщинами и среди женщин есть наиболее пугающая, наиболее проблематичная и наиболее потенциально трансформирующая сила на планете.
Адриенна Рич (Adrienne Rich)Рубрики
Ссылки
Метки
Вера Акулова ЛГБТ Микаэла Яна Ситникова аборт аборты активизм внутренняя мизогиния гендерная социализация гомосексуальные женщины гомофобия гомофобное законодательство в России группы движение за рубежом девочки доброжелательный сексизм домашнее насилие известные феминистки изнасилование инвалидность интервью контрацепция лесбийский феминизм маскулинность материнство мизогиния мифы о феминизме насилие невидимые женщины отношения отношения между женщинами повседневный сексизм радикальный феминизм расизм репродуктивные права российская история российская политика секс сепаратизм т* женщины теория феминизма трансфеминизм феминистское искусство церковь эйблизм
Манифест
11.08.2020Манифест остается одним из выдающихся документов того периода, в частности благодаря обращению одновременно к Марксу и к Фрейду, предвосхищающему фрейдо-марксизм Герберта Маркузе, который возникнет лишь тридцать лет спустя. Его непосредственное воздействие на мир искусства было колоссальным. Гринберг в 1961 году, в ретроспективном эссе о тридцатых, пошутил: «Когда-нибудь придется рассказать о том, как „антисталинизм", который сначала был „троцкизмом", превратился в „искусство для искусства" и таким образом героически расчистил путь для того, что должно было произойти».
В первой большой статье Гринберга «Авангард и китч», опубликованной в «Партизан Ревью» осенью 1939 года, анализ роли модернизма как троянского коня в буржуазном обществе и последнего оплота, защищающего от варварства, во многом основан на положениях Бретона и Троцкого.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино https://slotinvlkn.com/gladiator/ и получайте заряд положительных эмоций.
Для художников левого крыла, которые работали в составе коммунистически настроенной организации и были шокированы московскими процессами, это прозвучало концом изнурительного паралича: стало ясно, что допустимо не следовать линии партии, и еще — что художник не обязан думать о своем искусстве в первую очередь как об орудии революции, — ведь сам Троцкий так сказал. Кроме того, несмотря на отказ поддержать какую-либо художественную программу официально,Троцкий обратил особое внимание не только на мексиканских муралистов (что неудивительно, учитывая долгую историю их политической активности), но и на сюрреализм!