Время оптимизма

14.08.2020

Двадцатые годы были временем оптимизма, гордости и воодушевления афроамериканцев, которые надеялись, что наконец пришло их время занять достойное место в американском обществе. Фотограф Джеймс ван дер Зее ( 1886-1983), первый гарлемский хроникер 1920-1940-х годов, оставил ряд самых запоминающихся и знаковых образов эпохи (2]. Помогая создать образ «нового негра», стилизуя и ретушируя фотографии для того, чтобы преобразить облик афроамериканцев, ван дер Зее представлял жителей Гарлема излучающими оптимизм, стиль, гордость и утонченность — основные характеристики этого нового урбанизированного типажа.

Лидеры движения «Новый негр» — черные и белые американские философы, социологи, критики, владельцы галерей и меценаты — верили, что свою общую цель — равноправие и свободу для афроамериканцев — они могут достичь через культуру, а не через политику. В их представлении интенсивное развитие черного искусства и литературы должно было позволить основной части американского общества принять черных и пережитый ими опыт как часть американской истории, а не как нечто обособленное.

Хотите испытать удачу? Делайте ставки в казино https://vulcanvip-klub.com/lucky-drink/ и выигрывайте.

Также они считали, что афроамериканская культура может и должна цениться не только за танцы и музыку, ожидая подтверждения этого тезиса от деятелей культуры и искусства. Особенно активно действовал Локк, решивший основать в Гарлеме «Негритянскую школу искусств», призванную повысить роль чернокожих американцев в современном искусстве, популяризировать их культурное наследие и историю. На идеи Локка оказали влияние его берлинские впечатления в дни зарождения немецкого экспрессионизма, когда он впитал идеалистическую веру в то, что с помощью искусства можно сделать мир лучше. Это совпало с усилиями Дюбуа, продвигавшего свою концепцию «талантливой десятой части» — формирования образованной чернокожей элиты, миссия которой будет состоять в улучшении жизни менее удачливых представителей их расы.